menu

Памятка-оповещение

о работе телефона «Горячей линии»

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда есть с кем поделиться своими переживаниями, но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам нужна поддержка - звоните

по телефону «Горячей линии»
8-(3852)-50-24-28

Телефон  «Горячей линии» нужен для того, чтобы:

  • информировать о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать решать личностные проблемы, развивать способность понимать свое состояние и управлять им.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту телефона «Горячей линии»?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Попал в безвыходную ситуацию.
  • Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
  • Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
  • Не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
  • В школе проблема с учителями.
  • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
  • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
  • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?
  • Какими льготами можно воспользоваться при поступлении в профессиональную образовательную организацию? При трудоустройстве?
  • Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?
  • Когда я получу жилье (в каком возрасте)?
  • Как получить жилье в г. Барнауле, если я там проживаю, но прописан (зарегистрирован) в другом месте?
  • Какие у меня будут льготы при поступлении в техникум (университет) по сравнению с другими поступающими?
  • Какие льготы будут у меня, когда я стану учиться в техникуме (университете)?
  • Куда мне обратиться, чтобы мне помогли найти работу?
  • До какого возраста я буду получать пенсию по потере кормильца. Будут ли мне ее платить, если я уйду в армию?
  • Могу ли я общаться со своими родственниками (бабушкой, дедушкой)?
  • До какого возраста мне должны выплачивать алименты? Что делать, если

родители не платят алименты?

  • Куда я могу обратиться за бесплатной юридической помощью?
  • Отдадут ли меня в приемную семью отдельно от брата (сестры)?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам

можно обратиться к специалистам  телефона «Горячей линии».

Что мешает тебе позвонить?

На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них

· Нет четкого представления о профессии и работе психологов

Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации.

Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др.  Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. 

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

· Не знаешь, по каким проблемам можно получить информацию?

 Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону.  Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

- взаимоотношения со сверстниками;

- проблемы в отношениях детей и родителей;

- детские страхи;

- трудности в учебе;

- процесс переживания травмы или потери;

- проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;

-  нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);

-  конфликты с администрацией образовательных учреждений.

·  Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

 Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

Но когда у тебя что-то болит, ты обращаешься к врачу-специалисту. Он лучше всех знает как лечить ту или иную болезнь. Психолог тоже специалист. Он поможет тебе разобраться в себе, найти самый лучший вариант решения проблемы.

· Ты считаешь, что сам справишься со своей проблемой?

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на телефон «Горячей линии» поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Тебя выслушают, и вы вместе найдете выход.

·  Опасаешься, что Тебя не поймут?

  Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на телефоне «Горячей линии» готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете над тем, как быть дальше.

Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон «Горячей линии» не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на телефон «Горячей линии», ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

 Мы всегда готовы поддержать и помочь вам.

Телефон «Горячей линии» в Барнауле

8-(3852)-50-24-28

единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

номер телефона безопасности детей в сети интернет

"Дети России онлайн"

8-800-25-000-15

контактный телефон регионального банка данных
о детях,оставшихся без попечения родителей,
и вопросы семейного жизнеустройства

 8 3852-29 86 08

Информация о работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Уполномоченный по правам ребёнка при Губернаторе Алтайского края Казанцева Ольга Александровна

Телефон, факс: 8(3852) 24-18-60

Сайт: http://altaisky.rfdeti.ru

 Телефоны горячих линий:
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации
со стационарных или мобильных телефонов дети в труд-ной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Линия помощи Дети России онлайн тел: 8-800-25-000-15   ( с 9 до 18 часов по рабочим дням, звонки по России бесплатны.) Тебя выслушают, поддержат, помогут разобраться и решить проблемы.  Напиши письмо на линию помощи:   helpline@detionline.com  Пообщайся в чате: "Чат"   

Еще больше информации  на сайте Дети России онлайн! Смотреть.

Контактный телефон регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по вопросам семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей тел: 29 -86-08